Friday 28 March 2014

Friday look

Hi everyone,
At last we've got some sunshine and it's getting warmer and warmer. My look for today is according to my mood:) The only question I've got which necklace is better with that outfit, what do you think?    
Have a great weekend!:)

***
Всем привет,
У нас очень солнечно и с каждым днем становится теплее и теплее... Настроение отличное, захотелось "выгулить" светлые брюки. Сомневалась по поводу выбора подвески... Какая вам больше нравится?
Всем отличных солнечных выходных!!!)













Outfit details:

Trousers - Pull and Bear
V-neck jumper - Primark
Coat - Primark
Necklace - Promod
Pendant - New Look
Bag - DKNY
Scarf - TKmaxx
Shoes - Primark

10 comments:

  1. Золотая подвеска лучше подходит. Эммм, "выгулЯть"?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за мнение!) Мне тоже больше золотая нравится

      Delete
  2. Очень красивый принт у брюк!

    ReplyDelete
  3. Круглая подвеска подходит больше! а данный принт брюк подходит для полных ног? у вас ножки стройняшки, а на пухлые?)))

    ReplyDelete
  4. Согласна про подвеску!)
    На мой взгляд, в принципе, чтобы ноги визульно выглядели стройнее, подойдет вертикальный принт, либо тонкий и часто-повторяющийся, а также принт, сделанный на темном фоне...

    ReplyDelete
  5. И я за подвеску под золото, брюки супер! Моя юбка с принтом навеяна твоими брюками :)))))
    Опять обратила внимание на обувь тк вопрос покупки стоял остро :))) каблучок очень удобный, и не высокий! но они не смотрятся менее элегантно, украшают ножку.

    ReplyDelete
  6. А я думаю, почему мне так понравилась твоя юбка?!)))))
    Да, удобнейший каблук! Знаю, многие признают либо высокий каблук, либо его отсутствие.. На мой взгляд, средний каблучок - золотая середина - самое то на каждый день в офисе, на работе, и ты права - очень элегантно, женственно и именно, что он украшают ножку:)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...