Tuesday 8 April 2014

Pastelicious

 Ah, spring, I've been expecting you... With spring comes a good mood and inspiration to wear soft colours and pretty prints... I chose an outfit which entirely mirrors my vague anticipation of something new and exciting to come..))
Hope you already enjoy a nice spring weather!)

***

С весенними деньками пришло хорошее настроение и желание носить пастельные нежные оттенки и необычные принты... Я выбрала образ, который полностью отражает мое состояние предчувствия и ожидания чего-то нового и радостного..)) 
Надеюсь и у вас наступила долгожданная весна!)


Outfit details:

Skirt - Mohito
Sweater - Atmosphere
Clutch - Ted Baker
Oxford brogues - Next
Necklace and bracelet - Esprit


13 comments:

  1. Пастельные тона сейчас в тренде! И они не всем подходят, но ты выбрала именно те, которые тебе идут...Молодец!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комментарий)

      Delete
  2. не примите как критику, но на мой взгляд текстура кофты и юбки как то не сочетаемы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за мнение!!) " Я бы хотел, чтобы все одевались, как им нравится и сочетали вещи в их собственном стиле. Это для меня и есть современность" Карл Лагерфелд. По-моему, замечательные слова..))

      Delete
  3. простите, не хочу вас обидеть! (предыдущим комментом)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Каждое мнение - ценно! и имеет место быть:)

      Delete
  4. А мне кажется образ очень интересный! И цвета приятные! Вдохновили меня на ночь глядя)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень приятны Ваши слова, Оля! Спасибо большое!)

      Delete
  5. Ооо эта публикация была так кстати при выборе весенней обуви, кстати те бежевые туфли, чем то похожие на твои в этом образе и были куплены после поста. Я поняла что смогу их сочетать, и ты подскажешь конечно же.
    Образ супер! Обувь как обычно я в восторге! Больше платьев и юбок малыш :)) и мне тоже кажется все отлично сочетаемо, и кажд должен творить свое, сочетать по своему, экспериментировать и самовыражаться именно по своему вкусу

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо тебе большое, Юлек!!! Согласна абсолютно!
      Я так рада, что вдохновила тебя на покупку тех беж ботиночек) Они и вправду суперские и их можно сочетать со многим!)

      Delete
  6. очень круто! такое все вроде спокойное но мятные детали очень классная изюминка !

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...